В Ads Manager

  1. Откройте Ads Manager. Создавать рекламу можно в режиме подсказок или в быстром режиме .
  2. Нажмите Создать .
  3. Выберите цель Охват. Просмотры видео. Конверсии. Установки приложения. Генерация лидов или Трафик .
  4. В разделе «Группа объявлений» нажмите Плейсменты .
  5. Выберите Редактировать плейсменты. а затем плейсмент Instagram .
  6. Нажмите Истории .
  7. Продолжайте создание рекламной кампании, выполняя оставшиеся шаги. В разделе Формат нажмите Кольцевая галерея. если хотите использовать рекламу такого типа. Подробнее о рекламе с кольцевой галереей в Instagram Stories .
  8. Когда все будет готово, нажмите Подтвердить. чтобы опубликовать изменения.

Также вы можете создать макет Instagram Stories, который можно будет показать другим людям перед публикацией с помощью Студии дизайна и опубликовать позднее.

Для рекламы, которая показывается в историях в Instagram, используется тот же таргетинг и инструменты измерения, что и для рекламы, которая показывается на Facebook. Вы можете выявить аудиторию, увидевшую рекламу в историях, и включить ее в таргетинг рекламы в Ленте на Facebook или в Instagram. Вы также можете показывать рекламу в историях аудиториям, увидевшим вашу рекламу в Ленте на Facebook или в Instagram. Подробнее о рекламной деятельности в Instagram .