Таргетированная реклама в Инстаграм

Перед запуском таргетированной рекламы нужно определить стратегию. Есть много вариантов – увеличение количества подписчиков на аккаунт, побуждение посетить их ваш сайт, прямые продажи. Выбор подходящего зависит от ваших целей.

Далее представлена инструкция – как запустить рекламную кампанию в Инстаграме.

Инструкция по запуску рекламы

Создать аккаунт

Таргетированная реклама в Инстаграме настраивается так же, как и в Фейсбуке, в кабинете. Разница незначительна – всего лишь пара пунктов. Если вы разберетесь, как настроить рекламу в Инстаграме, то вы сходу сразу поймете, как сделать то же самое с Фейсбуком.

Связать аккаунты

Второй этап – связать аккаунт инстаграмма и фейсбука посредством бизнес-менеджера (ссылка на него – business. facebook. com). Потребуется нажать на «Создать аккаунт», пройти простую регистрацию и кликнуть на «Настройка компании» (кнопка находится наверху справа).

Бизнес-менеджер – специальная панель управления. На ней прикрепляются кабинеты Инстаграма и Фейсука. Владельцами последних могут быть компании и пользователи.

Сначала в бизнес-менеджере создается рекламный аккаунт, если раньше вы внутри данной панели настройку Фейсбук-рекламы не проводили.

Полезный совет. В разделе «Валюта» нужно выбрать рубли. Наименьший дневной бюджет будет равен 60 рублям (если вы укажете доллары, он составит $5), к тому же вы не потеряете деньги на конвертации.

После того как Фейсбук-аккаунт создан, нажмите на «Аккаунты Инстаграм» (всплывающее меню слева). Следует заявить права на свой аккаунт в Инстаграме. С него будет показываться реклама, которую начнут видеть пользователи.

Для проверки правильности произведенных действий нужно перейти в Adsmanager (ссылка на него – facebook. com/ads/manager). Это основное меню по старту, которое позволить контролировать происходящее. Следует добавить ссылку в закладки.

Есть подобная панель, которая предназначена для управления нескольких аккаунтов одновременно и обладает более интересным и совершенным инструментом, – PowerEditor (ссылка – facebook. com/ads/manage/powereditor).

Выбрать цели

В Adsmanager нужно кликнуть на «Создать объявление». Будет выведен список целей – под них будет оптимизирована рекламная кампания фейсбуком (инстаграмом).

Соцсесть посредством своих алгоритмов начнет автоматически оптимизировать сама себя для достижения указанных вами целей. Она станет подбирать в ленте наиболее оптимальное место, показывать более часто или не показывать определенным пользователям.

Есть 3 стратегии с тактиками, которые подбираются в зависимости от поставленных задач:

  1. узнаваемость – работа направлена на то, чтобы пользователи вас запоминали, узнавали (упор на массовость);
  2. лиды – все, что имеет отношение к взаимодействию с материалом, потенциальным клиентам;
  3. конверсии – нацеленность на определенное действие (заявка, покупка).

Настроить компанию

После выбора цели и названия компании вы увидите окно, где будут прописаны детальные настройки. Может показаться, что все сложно, но на самом деле это не так.

  1. Чтобы Фейсбук получал команду о совершении конверсии (целевого действия), следует показать ему, при переходе на какую именно страницу лид завершен. Необходимо кликнуть на поле «Сайт»,

далее – Define a new custom conversion.

  • Таргетинг должен быть ограничен. Не следует показываться всем пользователям – это невыгодная стратегия уже с самого начала. Чем уже потенциальная аудитория, тем лучше результат.
  • Индивидуально настроенная аудитория – возможность залить личный список пользователей с указанием их электронных почт и номеров. Фейсбук из списка сформирует индивидуальную группу. Однако вряд ли она у вас есть – следует пропустить данный пункт.
  • Далее нужно выбрать страну/город/радиус (последнее – «Отметить булавкой») вашей целевой аудитории. Вы можете выбрать пользователей, которые не только живут в указанной области, но и недавно посещали ее (например, в качестве туриста).
  • Последние пункты – выбор языка, пола и возрастных ограничений.
  • Полезный совет. Рекомендуется на различные критерии формировать рекламные компании отдельно, чтобы отслеживать точно определенные показатели (отдельно для женщин из Санкт-Петербурга и Москвы, отдельно для мужчин и женщин, отдельно для мужского пола 18-25 и 25-35 лет).

    Определиться с плейсментом

    Нужно снять галочки с каждого плейсмента, за исключением Инстаграма, кликнув на ссылку «Редактировать плейсменты».

    В «Типах устройств» нужно настроить, где будет показываться реклама – например, только ПК/мобильные устройства или везде. Данный параметр нужно определить в том случае, когда, к примеру, ваш сайт не адаптирован к мобильным устройствам и вы знаете, что с телефона пользователи не будут совершать заказы.

    Если вы отлично разбираетесь в особенностях и поступках своей целевой аудитории, можете зайти на «Развернутые параметры». Полезно просто изучить их на будущее.

    Если вы поставите галочку о том, чтобы реклама показывалась и в Фейсбуке, то не узнаете, с Фейсбука или Инстаграма идут заявки – реальные показатели будут от вас скрыты. Поэтому не следует отмечать данный пункт.

    Настроить бюджет и график

    Далее идет настройка количества денег, которые вы желаете инвестировать. Также укажите, за что вы будете платить и сколько станет длиться ваша рекламная кампания (включая минуты). Бюджет нужно настроить с учетом целей и имеющихся ресурсов. Оптимизация стратегии обычно остается такой, которую предлагает система.

    Сколько стоит таргетированная реклама? Цена зависит исключительно от вашего бюджета и поставленных задач.

    Создать объявления

    Далее следует составить объявление, которое начнет показываться в новостной ленте. Можно взять уже существующее объявление или составить новое.

    Формат

    В Инстаграме есть разные типы реклам – изображение, слайдшоу, видеоролик. Следует определиться с форматом объявления.

    На руководстве Фейсбука (ссылка на него – facebook. com/business/ads-guide ) есть примеры таргетированной рекламы.

    Нужно нажать справа на цель, после чего вы увидите выпадающий список, из которого необходимо выбрать формат для ознакомления.

    Таргетированная реклама в Инстаграм — пример.

    Внизу есть еще одно меню по настройке, а также подсказки по тех. характеристикам. Без учета последних реклама не будет допущена, и вы впустую потеряете время.

    Важный нюанс – объем текста на графическом изображении. Проверить его можно по ссылке – facebook. com/ads/tools/text_overlay. Если текста больше 20%,Фейсбук уменьшит охват от указанного до 30%.