Реклама в Instagram: Размещение рекламы в Stories

Instagram, как вы знаете, принадлежит Facebook. С недавних пор у рекламодателей появилась возможность в бизнес-менеджере Фейсбука создавать объявления, доступные пользователям в Instagram Stories. Посты в Instagram Stories, в отличие от обычных публикаций в вашей ленте, не живут вечно и удаляются ровно через сутки.

Истории в Instagram отображаются над лентой новостей.

Очевидным минусом подобной рекламы является то, что ваши возможности ограничены одним изображением или 15-секундным видео. Вы должны уместить ваше сообщение в эти рамки. Еще у вас не будет возможности перенаправлять людей на свой сайт. Поэтому реклама в Instagram Stories, в первую очередь, — игра на повышение осведомленности аудитории о вашем товаре или услуге.

Ваше изображение или видео необходимо сделать запоминающимся. Поскольку Facebook не любит изображения с текстом, легче всего удержать внимание пользователя можно с помощью видео. Подобный формат рекламы хорошо подходит в качестве первого шага перед запуском нового продукта, для привлечения внимания потенциальной аудитории. Кроме этого, вы можете использовать данную функцию для наращивания числа своих подписчиков в Instagram.

Размещение рекламы в Инстаграм через Фейсбук

Шаг 1. Для начала вам необходимо создать аккаунт в бизнес-менеджере Facebook .

Шаг 2. Перейдите в «Настройки Business Manager»

Шаг 3. Зайдите в пункт «Аккаунты Instagram»

Шаг 4. Добавьте ваш Инстаграм аккаунт

Жмем на кнопку «Заявить права на новый аккаунт Instagram»

Настройка рекламы в историях Инстаграм

Шаг 1. Из рекламного кабинета Facebook создаем новую кампанию, выбираем цель «Охват».

Шаг 2. В разделе «Виды плейсмента» выбираем «Истории»

Шаг 3. Загружаем рекламные материалы для Instagram Stories. В зависимости от типа рекламных материалов, выбираем либо изображение, либо видео.

Требования к изображениям:

Разрешение — 1080 x 1920 пикселей

Соотношение сторон — 9:16

Требования к видео:

Максимальная продолжительность — 15 секунд

Соотношение сторон — 9:16

Максимальный размер файла — 2,3 ГБ

Разрешение — от 720p

Плюсы и минусы рекламы в Инстаграм Сториз

Преимущество и одновременно минус рекламы в Instagram Stories — истории в ленте проматываются одна за другой автоматически. То есть пользователь может и не нажимать на видео целенаправленно, скорее всего он увидит ваш ролик между историями своих друзей. Если сами истории в инстаграме воспринимать как своеобразное мини-телевидение, то реклама в них аналогична рекламной паузе. Самый главный минус: нельзя перенаправить пользователя на ваш сайт и если вы не захватите внимание пользователя с первых секунд, он может одним движением пальца пропустить ваше видео (или вернуться к нему, если ролик интересный).

Среди плюсов можно отметить возможность использования с индивидуально настроенными аудиториями Facebook, то есть вы можете показывать ваш ролик только определенной аудитории. Также надо учитывать, что инстаграм некоторое время назад, как и большинство социальных сетей, начал использовать новый алгоритм формирования очередности показов новостей, когда в ленте в первую очередь показываются посты от пользователей, с которыми вы каким-то образом взаимодействуете, например, ставите лайки. Даже если у вас есть подписчики, но они вяло взаимодействуют с вашим контентом, — тогда ваши посты окажутся в конце их ленты. Истории Instagram хороши тем, что позволяют избежать этого, так как они расположены на наиболее видном месте, в шапке над лентой новостей.

Реклама подобного формата хорошо подойдет для увеличения количества подписчиков вашего аккаунта в Instagram, презентации нового продукта и повышения узнаваемости вашего бренда. Так как возможность рекламироваться в историях стала доступной месяц назад, достаточно проблематично представить примеры успешных кейсов. С другой стороны, это означает что, рекламодатели еще не освоили рекламу подобного типа, соответственно конкурентов будет меньше, а вовлеченность пользователей будет выше.