Реклама в инстаграм или как начать много продавать

Реклама в инстаграм – это наиболее эффективный способ привлечения аудитории в наш аккаунт инстаграм. Именно в этом задача рекламы – сделать так, чтобы нас увидели, перешли к нам, подписались, написали, позвонили и так далее.

По видам реклама в инстаграм бывает:

Ознакомимся и разберем каждый вид, их особенности, достоинства и недостатки.

Таргетированная реклама в инстаграм

Начнем с единственного официального вида рекламы в инстаграм – таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама в инстаграм – это объявления, которые появляются у пользователей в ленте среди других постов из аккаунтов, на которых они подписаны. Рекламный пост отличается от других постов в ленте только тем, что имеет небольшую надпись «реклама» вверху и кнопку, ведущую на сайт рекламодателя.

Таргетированной она называется потому, что каждому пользователю в его ленте будут отображаться посты, которые ему интересны.

Напрашивается вопрос: а как таргетированная реклама понимает, кому что интересно и кому что показывать? Все дело в том, что инстаграм собирает информацию об аккаунтах, которые мы посещаем и на которые мы подписаны, о внешних ссылках, на которые мы переходили из профилей аккаунтов, либо из таких же рекламных постов. Также, если у нашего аккаунта выполнена привязка к страничке facebook, то такая же информация собирается и по этой страничке, и тоже используется инстаграмом для вывода таргетированной рекламы.

Таргетированную рекламу в «Instagram» можно давать через рекламный кабинет фейсбука – business. facebook. com

Для начала работы достаточно иметь страничку в этой социальной сети и выполнить привязку банковской карты.

Если вы хотите создать и запустить рекламное объявление в таргетированную рекламу в инстаграм, то стоит учесть несколько стандартов. Изображение для рекламного поста должно быть в форматах 1:1 либо 1:1.9 и не должно содержать более 20% текста. Также, ссылка, которую вы укажете в посте, будет открываться через браузер вашего мобильного устройства, даже если это ссылка на аккаунт инстаграм.

По итогу, таргетированная реклама в инстаграм – очень хороший вид рекламы. Основным ее преимуществом является возможность запустить рекламу в этой соц. сети, даже не имея здесь аккаунта.

Реклама в пабликах инстаграм

Реклама в пабликах инстаграм – это прямая реклама, где паблик (аккаунт в инстаграм с постами по определенной теме или направлению) выкладывает пост, где описывает другой аккаунт и дает на него ссылку.

Разместить рекламу в паблике достаточно просто – мы находим паблик, связываемся с его владельцем и договариваемся о размещении поста. Аудитория паблика видит наш пост, переходит по ссылке к нам, и реклама свое дело сделала.

Подобрать нам паблик можно несколькими способами. Самый простой – это поиск в самом инстаграме. Вбиваем тематический запрос, просматриваем паблики и выбираем себе подходящий для размещения рекламы.

Второй способ – использовать рейтинги – сайты, где ведется эффективность размещения по различным показателям: количество подписчиков, лайков под постами, комментариев и т. д.

Один из самых популярных сайтов-рейтингов — t30p. ru

На его примере можете посмотреть, как работают сайты такого типа.

Основное достоинство размещения рекламы в пабликах — неплохое число полученной аудитории за сравнительно небольшую стоимость такой рекламы. А недостатки – сомнительность этой аудитории, а также сложность в поиске хороших пабликов – слишком уж много мертвых либо с ботами.

Рекламу в пабликах попробовать стоит, так как если подойти к этому с умом, то свое она, безусловно, даст. Но как единственный и основной вид рекламы в инстаграм – не рекомендую.

Реклама в инстаграм через биржу

Теперь поговорим о третьем виде размещения рекламы в «Instagram» – через биржу.

Биржа рекламы инстаграм – это сервис, где собраны аккаунты-рекламодатели, и рекламные площадки – аккаунты, готовые разместить у себя рекламу.

В сети много бирж рекламы инстаграм. но наиболее популярные – это sociate. ru и labelup. ru

Преимущество размещения на биржах в том, что они предоставляют немало инструментов и прав для обеих сторон. Рекламодатели получают доступ к полной базе зарегистрированных на бирже площадок, имеют возможность фильтровать ее по ряду параметров и запустить рекламу сразу в нескольких площадках.

Также, биржа следит за выполнением заданий, чтобы и площадка разместила рекламный пост как надо, и рекламодатель произвел оплату выполненной работы.

Принцип работы с биржей несложный: мы регистрируемся, фильтруем общую базу, и работаем с определенным сегментом — составляем им задание, отправляем запросы, получаем отклики и договариваемся о размещении.

Как вывод: реклама в инстаграм через биржи — очень хороший вид рекламы, возможно даже стоит его рассматривать как основной, если использовать гибкие фильтры и работать с разными сегментами аудитории.

Сколько стоит реклама в инстаграме?

Теперь поговорим о том, сколько стоит реклама в инстаграме в каждом ее виде.

Цены за размещение рекламы в пабликах или у блогеров – через биржу и напрямую — зависят от следующего от показателей самой площадки – числа подписчиков, их активности, тематики площадки и т. д.

Потому стоимость размещения рекламы в пабликах находится в диапазоне от 200 до 10 000 рублей за пост. В большинстве случаев все решается индивидуально.

Если говорить о таргетированной рекламе, то здесь работает по принцип аукциона — мы создаем рекламное объявление и задаем максимальную цену за клик, которую готовы отдать. Чем больше мы дадим за клик, тем за больший кусок аудитории будем бороться. Если не вдаваться в подробности, то по статистике оптимальная цена за клик – 30-35 центов. Меньше цена – меньший охват аудитории.

Это базовая информация о рекламе в инстаграм, которой будет достаточно для начала любой рекламной компании в этой социальной сети.

Хочу обратить Ваше внимание на весьма интересный блог по интернет-маркетингу, где реклама в инстаграм описана более подробно. Этот блог называется “На пути к миллиарду”, а ссылка на него выглядит следующим образом — first-billion. com.

Всем желаю эффективных рекламных компаний!