Сентябрь 15

Особенности и возможности таргетированной рекламы в Instagram

Еще совсем недавно понятия «таргетированная реклама в Instagram» попросту не существовало. Оно, конечно же, всплывало в мечтах SMM-специалистов и преследовало в страшных снах разработчиков, отвечающих за реализацию этой идеи, но никак не воплощалось в реальность.

Все изменилось в октябре 2015 года. Таргетированная реклама не просто появилась, но еще и стала доступна всем без исключения. Первыми ее опробовали такие известные бренды, как Samsung, Lamoda и другие, и, судя по всему, остались довольны результатами.

Плюсов много не бывает!

Преимуществ у прямой рекламы в «Инстаграме» хоть отбавляй. Самое главное заключается в том, что она пока еще не стала явлением массовым, из чего можно сделать как минимум три важных вывода:

  1. Пользователи пока не пресытились бесконечной чередой объявлений и весьма активно кликают на заинтересовавший их платный контент.
  2. Затраты на достижение конкретного результата будут ниже, чем в других социальных сетях.
  3. Конкуренты еще не успели занять там все возможные ниши.

Еще один немаловажный плюс — глубокий таргетинг аудитории Instagram. Каждый, кто запускал рекламу в Facebook, знает о его безграничных возможностях в деле выискивания среди миллионов пользователей тех, кому может быть интересно ваше предложение. А поскольку «Фейсбук» и «Инстаграм» с некоторых пор составляют практически единое целое, уникальные способности по вычленению ЦА у них одни на двоих.

Об особенностях и возможностях

У рекламы в Instagram есть 2 основные особенности: запуск и внешний вид. Поговорим о каждой по порядку.

Итак, чтобы пользователи увидели вашу рекламу в социальной сети. придется для начала завести своей компании бизнес-страницу не только в «Инстаграме», но и в Facebook. Затем связать их в «бизнес-менеджере» (https://business. facebook. com/). После чего можно приступать к созданию объявлений. Делается всё в том же «бизнес-менеджере» или же в рекламном кабинете «Фейсбука». Да, не в Instagram. Процесс идентичен запуску рекламы на пользователей Facebook, просто на определенном этапе при выборе плейсмента объявления нужно убрать все галочки кроме той, что стоит в строке «Инстраграма».

Что касается внешнего вида, то у рекламы в Instagram выбор форматов весьма разнообразен. Это и стандартное квадратное изображение (минимум 600х600 пикселей, не более 20 % текста), и видео продолжительностью до 60 секунд, и так называемая карусель — несколько сменяющих друг друга картинок. Выбирайте любой. Пока хорошо работают все.

Что же может дать «таргет» в Instagram? Конечно же, подписчиков на Ваш аккаунт в этой социальной сети. Если у Вас хорошее объявление, которое показывается правильно настроенной аудитории, и интересный аккаунт, то прироста численности не избежать.

Дальше всё зависит от того, какую цель Вы преследуете. Объявление может стимулировать пользователей к совершению следующих действий: перехода на сайт, просмотра видео, скачивания приложения.

Какова цена?

Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно. Конечно, вы не потратите больше, чем может позволить ваш бюджет, но то, какой от этого будет «выхлоп», зависит от солидного числа факторов. Цепляет ли объявление взгляд? Верно ли настроена аудитория? Насколько интересно Ваше предложение потенциальным клиентам?

На успех однозначно стоит рассчитывать тем компаниям, которые продают визуально привлекательный товар по доступным ценам молодой и преимущественно женской аудитории. Но у каждого правила есть свои исключения. Если ваши маркетологи считают, что определенный сегмент вашей ЦА обитает в Instagram, а товар или услуга могут выглядеть на фото так, что захочется сохранить снимок в смартфон и периодически любоваться им, то попробовать стоит. Правда, придется запастись терпением и смириться с грядущими тратами.

Небольшой список тех, кому точно следует заявить о себе и начать продвижение в «Инстаграме» :

  • магазины, реализующие товары широкого потребления: одежду, аксессуары, товары для детей, мебель, бытовую технику и т. п.;
  • IT-компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений;
  • рестораны, кафе, бары, клубы;
  • туристические фирмы;
  • продавцы и изготовители товаров hand made;
  • творческие личности (фотографы, художники, музыканты, писатели, фокусники и т. д.);
  • компании, работающие в сфере красоты и здоровья (магазины экопитания, мастера маникюра, визажисты и другие);
  • агентства по организации праздников.

По итогам первых месяцев использования этого замечательного маркетингового инструмента стало известно, что поклонники Instagram реагируют на рекламу в своей ленте в 2,5 раза охотнее, нежели их «коллеги» на других площадках. О том, что они находятся на первом месте в рейтинге лояльной к брендовым страницам аудитории, известно давно. И такие шикарные результаты в очередной раз подтверждают необходимость присутствия компаний в этой социальной сети.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 15.09.2017 admin в категории "Таргетированная реклама в инстаграм что это такое