Как запустить рекламу в Stories в инстаграме

В инстаграме появился новый формат рекламы — объявления показываются теперь и в Stories. Отличие от привычных постов в Stories в том, что их видят не подписчики аккаунта, а целевая аудитория. В настройках рекламы можно выбрать аудиторию по самым разным параметрам: пол, возраст, географическое положение, интересы, места посещения. Отличить рекламное объявление можно по надписи «Реклама» в нижней части поста, а переход с него осуществляется в аккаунт — пока нет возможности указывать ссылки на сайт.

5. Укажите бюджет. Вы можете указать дневной бюджет и бюджет на весь срок рекламной кампании. Справа на странице будет показан приблизительный охват людей в сутки за указанный вами бюджет.

6. Определите сроки рекламной кампании. В разделе «Расписание» выберите пункт «Установить даты начала и окончания» и укажите, на какой период вы хотите запустить рекламную кампанию.

7. Оптимизация для показа рекламы. Выберите «Охват», чтобы показывать рекламу максимальному количеству людей.

8. Ограничение частоты. Не показывайте рекламу слишком часто одним и тем же пользователям. Для этого укажите минимальное количество дней перерыва между показами определенной рекламы определенному человеку. Например, 5 дней — тогда вашу рекламу пользователь будет видеть раз в 5 дней.

9. В разделе «Тип доставки» оставьте «Обычный», чтобы бюджет расходовался равномерно в течение всей кампании.