Как запустить рекламу в историях Instagram

Полина Милосердная

Junior Target Manager агентства «SMM Лаборатория»

Работаю с таргетированной рекламой с 2017 года. Сертифицированный специалист Google Adwords и Google Analytics.

Как запустить рекламу в историях Instagram

Новый формат рекламы в Instagram Stories в данный момент позволяет охватить достаточно большое количество пользователей по низкой стоимости, т. е выходит очень выгодным. Поэтому, в этой статье мы пошагово рассмотрим как запустить рекламу в историях Instagram через рекламный кабинет Facebook и экономить свой бюджет. Первое с чего стоит начать: создайте рекламный аккаунт в Фейсбуке и свяжите его с аккаунтом Инстаграма. Потом вы должны перевести ваш аккаунт в Инстаграме в бизнес-аккаунт. Итак, перейдем к настройке рекламной кампании для Stories 1) Заходите в свой рекламный кабинет и можете начинать создавать рекламу в разделе Ads Manager или Power Editor. Нажимаем “Создать кампанию”. Далее, для того чтобы можно было запустить рекламу в историях необходимо выбрать цель “Охват. “

2) Далее переходите к настройкам Аудитории

3) Обязательно выбирайте “Редактировать плейсменты”. т. к если выбрать “Автоматический плейсмент” — Фейсбук будет сам определять где эффективно показать объявление.

4) Далее у вас откроется окно и будет возможность выбрать платформу, где будет показываться ваша реклама. Выбирайте плейсмент “Истории”.

5) Далее настраиваете Бюджет и График показов. Также инструментах настройки для Историй появилась появилась новая функция “Ограничение частоты показов” — очень удобно ее использовать, чтобы не показывать рекламу постоянно одному и тому же пользователю по несколько раз и тем самым увеличить охват.

6) Далее переходите к созданию самого рекламного объявления.

Для Stories вы можете выбрать формат рекламы в виде изображения или видео (до 15 секунд)

Обратите внимание, что размер изображения и видео для Инста Сториз должен быть вертикальные с соотношение сторон 9:16. Полей для написания текста нет, но вы можете писать прямо на картинке. Главное, помните правило, что текста должно быть не более 20% от общей площади изображения. И совет напоследок: в постах Сториз есть инструменты кистей, разных эмодзи, используйте это! Таким образом ваша реклама будет выглядеть как пост пользователя и обратит на себя больше внимания. И всегда делайте по несколько объявлений на одну аудиторию с разными текстами и картинками, чтобы вы могли протестировать какое объявления будет наиболее эффективным. Удачи!

Много полезной информации вы сможете найти на наших каналах в Telegram и Instagram