Как снизить стоимость рекламы в Инстаграм. Таргет против блогеров

Инстаграм – соцсеть со своей спецификой. Именно здесь – наибольшие шансы, что на вас подпишутся Красивые Волосы или Дрели Перфораторы, а Упругие Части Тела будут писать в Директ два раза в день. Если говорить о рекламе, то по механикам получился этакий гибрид ЖЖ и Фейсбука. Поясняем.

Сколько стоит реклама в Инстаграме

Продвигаться в Instagram можно двумя способами. Первый – с помощью рекламных возможностей Фейсбука. Подробно о настройке таргетированной рекламы в Instagram через Facebook мы писали вот здесь. Второй способ – обратиться за помощью к блогерам с большим количеством подписчиков. Собственно, в этом и заключается схожесть с ЖЖ: в Livejournal промо от блогеров – главный рекламный инструмент.

Личный бренд в Инстаграме

Блоггинг в Инстаграме

Совокупность этих факторов делает рекламу у блогеров достаточно дорогой. Даже не совсем так. В случае с таргетом вы платите за целевое действие пользователей – клик, переход, подписка, лайк, что угодно. Заказывая рекламу у блогера, вам единоразово нужно внести некую сумму денег. Скорее всего, нужно будет заплатить не только за «аренду» площадки, но и за сам пост – редкий блогер доверит рекламодателям самим написать о своем продукте.

Цена рекламы в Инстаграм

Публикация в профиле с несколькими сотнями тысяч подписчиков обойдется минимум в 10 000 рублей. Если подписчиков – около миллиона, то средний ценник – 30-50 тысяч рублей за пост. Хотите разместить пост в аккаунте-мультимиллионере – готовьтесь выложить пару сотен тысяч рублей.

Цена за пост зависит не только от количества подписчиков. В расчет берется дневной охват, вовлеченность пользователей (лайки, комментарии), известность персоны, специфика ниши и то, насколько хорош ваш продукт или сервис. Блогеры всегда переживают за качество рекламируемого. Они же не могут посоветовать людям (а чаще всего реклама в Instagram у блогеров успешна именно за счет своей нативности и экологичности, т. к. выглядит она, как обычный совет или рекомендация) что-то неудобоваримое. Именно поэтому широко распространена практика, когда сначала блогерам высылают товар на тест (и частенько отдают его в качестве подарка) или приглашают бесплатно опробовать сервис. А вы чего думаете, откуда их столько развелось? 🙂

Пример нативной рекламы

Что касается стоимости таргетированной рекламы, то, опять же, зависит все от вашего товара или услуги. Цена за клик варьируется от пары рублей до пары сотен рублей. Лучше всего «заходят» продукты с быстрым циклом принятия решения о покупке и небольшим средним чеком.

Реклама в Инстаграм в Украине

Если репутационный маркетинг эффективен для вашего продукта, то размещение у блогеров попробовать стоить. Многих пугает единовременная «инвестиция» в несколько тысяч, но взгляните на это с другой стороны. Зачастую реклама у лидеров мнений получает намного более высокий целевой охват, чем таргетированные объявления, является весьма и весьма эффективной, так как завязана на доверии к конкретному персонажу (а значит, вовлеченность пользователей крайне высока), и в итоге показатели ROI получаются просто невероятными.

Влад Яма и его обед

Где искать блогеров для рекламы? Для этого существует множество бирж, однако если вы являетесь экспертом в своей области, то наверняка знаете, к кому прислушивается ваша целевая аудитория. Не бойтесь написать лидерам вашей ниши в Директ. Кроме того, скорее всего, в профилях будет указана контактная информация.

Лучше всего приходится интернет-магазинам. Отсутствие привязки к географии значительно расширяет рынок сбыта товаров, а значит, и «географию блогеров». Неважно, находитесь ли вы в Украине или в Китае. Подумайте о том, кого читает ваша ЦА, и работайте в этом направлении.

Не бойтесь тестировать, но будьте требовательны к себе и своим результатам. Тогда из любого маркетингового канала у вас получится «выжать» максимум. Всем больших охватов и дешевых кликов!