Как оформить свою рекламу в Instagram, чтобы в 2 раза увеличить число клиентов

Говоря в общем, данные рекомендации подойдут для размещения рекламы и на других площадках, не только в Instagram. Однако, особенностью этой социальной сети является то, что здесь на первый план выходит эмоциональное восприятие контента пользователями. Иными словами, успех вашей рекламы на 80% зависит от того, насколько хорошо вы подберете картинку в рекламном посте. Приведу небольшой, но наглядный пример: ниже вы видите два изображения с рекламой кальянной, которую разместили у себя пользователи с практически одинаковыми уровнями социальной вовлеченности пользователей (количество подписчиков + постов + среднее кол-во «лайков» на фото + среднее кол-во «комментов» на фото) и качественному показателю аудиторию (возраст и интересы). Все данные взяты с биржи рекламы в Instagram instach. ru, которая предоставляет такую статистику.

Как можно заметить, текст здесь примерно одинаковый, то есть его можно не учитывать в формировании вывода. Зато картинки очень различаются. А теперь задайте себе вопрос: куда бы вы больше хотели пойти — в заведение на первом фото или на втором? Большинство выбрало второй вариант, а точнее 8 клиентов против одного. То есть первый пост принес владельцу всего 1 клиента. При цене рекламы в данном аккаунте 250 руб. и среднем чеке заведения около 1300 руб. несомненно, реклама окупилась. Но второй рекламодатель, заработал аж 8 клиентов, затратив те же 250 руб. Как говорится, результат на лицо.

Теперь поговорим о конкретных рекомендациях.

1. Для каждого клиентского сегмента — своя реклама.

Начиная от банальных аксиом о том, что мужчинам и женщинам нравятся разные вещи, и заканчивая тем, что у студентов мужского пола 18-20 лет из одного вуза, учащихся на разных факультетах, также разные вкусы. Необходимо четко представлять себе свою целевую аудиторию, чтобы ваш пост попал точно в цель. Например, однажды нам необходимо было сделать рекламу в Instagram, нацеленную на студентов математического направления. Картинка «не будь гуманитарием, купи ***» с позитивным изображением «технаря» с товаром *** и расстроенного «гуманитария» так резко увеличила продажи рекламодателя, что у него даже не хватило товара и в срочном порядке пришлось закупать новую партию. В данном случае клиентский сегмент был проанализирован на наличие «боли» и мы предложили её своеобразное решение, а точнее «сыграли» на ней.

2. Люди любят краски.

Как бы банально не звучало, но светлые, красочные изображения намного лучше воспринимаются пользователями, нежели черно-белые или серые. Это обусловлено тем, что ваш товар в случае подачи в ярких цветах подсознательно создает ощущение решения проблемы потенциального клиента. А, как было сказано выше, в Instagram больше всего идет именно эмоциональное восприятие контента.

3. Люди на фото — залог успеха.

Пользователи лучше воспринимают информацию с картинок, где изображены другие люди. На них видны эмоции, чувства или просто красивое тело. Они увеличивают доверие к рекламе и «оживляют» её. А уж как оживляет изображение полуголой девушки, особенно у мужской аудитории. От неё, по каким-то причинам, информация о товаре воспринимается лучше всего, она является гарантом надежности и полезности товара или сервиса. Советую взять себе на заметку 🙂

Теперь поговорим о содержании поста. Какой бы хорошей не была картинка, чтобы пользователь пришел к вам, нужно, во-первых, указать куда идти, а во-вторых разъяснить суть и посыл картинки словами. В этом плане тоже есть несколько важных советов.

1. Всегда размещайте ссылку на свой аккаунт в Instagram

Это не банальная рекомендация по одной простой причине — часто рекламодатели вместо ссылки на аккаунт размещают ссылку на сайт или группу в ВК. Это чудовищная ошибка, потому что в Instagram нельзя напрямую перейти по ссылке из поста на сторонний ресурс и, более того, её нельзя даже скопировать. Единственное место, откуда можно перейти на ваш сайт — это информация «о себе» в вашем профиле. То есть сначала вам надо заманить пользователя на ваш профиль, где он сразу увидит весь ваш ассортимент и весь ваш контент, а уж потом на сайт. Я считаю это положительным моментом, ибо конверсия в платящего в данном случае повышается, потому что пользователь переходит на сайт уже после ознакомления с вашем аккаунтом и вашим бизнесом, то есть он осознанно хочет продолжить взаимодействие с вами уже на сайте2. Делайте рекламу как можно более похожей на рекомендациюПонятно, что когда вы размещаете рекламу в публичном аккаунте в Instagram, это делать глупо, но для личного это критически важно. В этом случае реклама воспринимается не как реклама, а как дружеский совет. Люди доверяют человеку, на которого подписаны и, соответственно, доверяют вам. Простой пример ниже: как вы думаете, какой рекламе вы бы доверились больше? В заключении хочу сказать, что, пользуясь описанными выше советами по оформлению рекламного поста, вы действительно сможете качественно улучшить восприятие вашего продукта у целевой аудитории в Instagram. Но данные рекомендации носят ознакомительный характер. Для того, чтобы выжать из рекламы максимум, рекомендую вам обратиться в биржу рекламы в Instagram instach. ru. Во-первых, там вы сможете бесплатно найти множество разнообразных аккаунтов для размещения рекламы вашего продукта, а во-вторых, наши специалисты сделают ваш пост максимально продающимся, что гарантированно увеличит поток клиентов.

С Уважением,

Семён Умилин, основатель instach. ru