Как настроить Instagram рекламу в Facebook Ads manager: 5 простых шагов

Instagram быстро и уверенно превращается из социальной сети в могучую коммерческую платформу с 700 миллионами пользователей. Почти 70% из этих пользователей заходят в Instagram каждый день. И для больших брендов, и для маленьких компаний становится тяжело игнорировать такой рекламный потенциал.

Особенно привлекателен Instagram трафик для B2C сегмента с товарами лайфстайл тематики. Средний пользователь проводит на платформе 25 минут в день, внимательно просматривая посты лидеров мнений и друзей. Бренд одежды или товаров для дома может максимально нативно рекламировать свои товары, работая с блогерами или запуская рекламу в ленте.

С чего начать запуск рекламы в Instagram? Определите реалистичные и конкретные цели вашей кампании, выделите бюджет. О непосредственной настройке рекламы расскажем детально по шагам:

Шаг 1: Добавьте свой Instagram аккаунт в Facebook

Предположим, что у вас уже есть страница бренда на Facebook (если нет, то пришла пора завести ). Чтобы добавить к ней аккаунт Instagram, нужно зайти на страницу Facebook, перейти в Настройки, выбрать в меню “Instagram” и “Добавить аккаунт”. Введите логин и пароль своего аккаунта.

Чтобы подключить аккаунт через Facebook Business Manager. кликните на Настройки компании > Аккаунты Instagram. Выберите “Заявить права на новый аккаунт Instagram” и введите логин и пароль Instagram аккаунта.

Шаг 2: Выберите цель

Переходим к созданию рекламы в Ads manager. Выберите цель кампании из предложенных Facebook-ом:

  • узнаваемость бренда
  • охват
  • трафик
  • вовлеченность
  • просмотр видео
  • установка приложения
  • генерация лидов
  • сообщение
  • конверсии
  • покупка конкретных товаров
  • посещения магазина

Если для вас важно распродать определенные товары — выбирайте цель “Продажи товаров из каталога”, а если ваша задача — набрать базу подписчиков и познакомить их с брендом — “Охват” или “Воволеченность”.

Выбор формата рекламы зависит от установленной цели: видео, фото или карусель (несколько фотографий с кнопкой).

Шаг 3: Настройте таргетинг

При определении целевой аудитории важно придерживаться баланса: не выбирать слишком общие настройки, чтобы не сливать бюджет на нецелевых пользователей, но и не делать слишком узкий сегмент, из которого трудно будет получить хоть немного трафика.

Начните с создания портретов ваших идеальных покупателей. Разделите их на основные группы по стилю жизни, интересам и увлечениям. В какое время они проверяют ленты соцсетей? Как часто покупают вещи онлайн? На каких блогеров подписаны, какие фильмы смотрят? Какая эстетика и стиль будут им близки?

Эта информация поможет вам таргетировать аудиторию по интересам, а не только по демографическим параметрам.

Кроме того, вы можете создать “индивидуально настроенную аудиторию” – Custom Audience (аудиторию ваших пользователей и подписчиков), – загрузив список их имейлов, Facebook id или телефонных номеров. С помощью настройки Связи — Connections можно таргетировать рекламу на пользователей, которые интересовались вашим событием или лайкнули вашу страницу.

Шаг 4: Создайте яркие креативы

Половина успеха рекламной кампании зависит от выбранных вами визуальных материалов. Отталкивайтесь от трех фактов:

  • Реклама раздражает сама по себе. Не стоит добавлять негативных тригеров слишком кричащими, провокационными или “хитрыми” картинками.
  • Человек видит сотни фотографий и видео в день и устает от визуальной нагрузки. Сэкономьте время и усилия своего пользователя и подайте информацию в максимально понятном и доступном виде.
  • У вашей аудитории есть вкусы и увлечения — используйте это при создании креативов.

Шаблоны Instagram постов в Crello

Не беда, если в вашей команде нет профессионального дизайнера, – можно следовать основным принципам дизайна и создавать креативы самому, используя графические редакторы с готовыми шаблонами .

Шаг 5: Придумайте текст и добавьте хештеги

Используйте текст в заголовке и описании для того, чтобы начать диалог с пользователями. Коротко расскажите о предложении, укажите цену товара, детали акции. Будьте коротки, информативны и точны в формулировках, напишите четкий призыв к действию.

Добавьте хештеги, которые помогут увеличить охват поста. Если речь идет о полноценной кампании бренда, придумайте для нее свой хештег. Это пригодится для конкурсов с user-generated content и розыгрышей.

Все только начинается

Настройка и запуск рекламы в Instagram – только начало работы по привлечению аудитории. Дальше начинается настоящая работа по тестированию и анализу разных форматов, настроек таргетинга и посадочных страниц. Главное – не сливать весь бюджет сразу на первый запуск и анализировать все метрики воронки.

Об этом расскажем подробнее в следующих постах.